Сегодня Среда, 21st Февраль 2024
MSC1.RU

Официальный сайт ГУ ЛНР “Луганское учреждение дополнительного образования – музыкальная школа №1”.

Малахова Ольга Александровна
Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829  

Малахова Ольга Александровна

СОЛЬФЕДЖИО.

3 класс (урок 1)

Петь ” Младешенька” наизусть. 
2. Записать”Младешенька” начало в соль мажоре ,вторая часть в ми миноре.
3 “рабочая тетрадь” 2 класс. стр.13 ( ре минор)

4 класс.(урок 1)

Записать ре минор трех видов (натуральный, гармонический и мелодический).
2. В ре мажоре записать главные трезвучия лада с обращением.
5 класс.
записать соль минор мелодический нотами,подписать буквенными обозначениями.
2. “Рабочая тетрадь” 4 класс. стр.6 № 1 , 2, 3.

6 класс (урок 1)

Записать в соль миноре гармоническом Д7, Д6/5 с разрешением.
В ре мажоре Д4/3, Д2 с разрешением.
2.”Рабочая тетрадь” 5 класс. стр.12 № 2, 4.


8 класс (урок 1).

Записать Си бемоль мажор и фа минор хроматический.
В ля мажоре выписать тритоны на 4 и7 ст. и характерные интервалы в гармоническом.

3 класс. (урок 2)

Повторить песню ” Кукушка”, петь нотами наизусть.
2. Записать тональности ( звукоряды) параллельные До мажору, Соль мажору, Фа мажору, Ре мажору.

4 класс. (урок 2)

1. Записать соль минор трех видов.
2. В си бемоль мажоре записать Т5/3 с обращением.

5 класс. (урок 2)

1. Записать в Фа мажоре и ре миноре гармоническом тритоны (ум5 иув4)
2. Построить и записать от звука “фа” вверх м 2,б3,ч4, ч5.

6 класс. (урок 2)

Выписать в соль мажоре и ми миноре гармоническом тритоны на 7 и 4 ступенях с разрешением.
Записать в Си бемоль мажоре Д7, Д6/5, Д4/3, Д2 с разрешением.

8 класс (урок 2)

Записать ” Катюша” в ми миноре. Петь в ре и ми миноре наизусть.
Выписать в си миноре гармоническом Д7 с обращением и ум!17 с разрешением.

3 класс. (урок 3)

1. В ре мажоре и си миноре написать ноты над ступенями: 1-3-5-2-7-6-4.
2. Рабочая тетрадь 2 класс.
стр.14№ 14, 18( а, б).

4 класс. (урок 3)

1. Записать си минор трех видов. В нем выписать устойчивые звуки, вводные звуки, Т5/3, S5|3, Д5/3.

5 класс. (урок 3)

1. Записать соль минор трех видов. В нем выписать тритоны (ум.5, ув.4) и Д7.
2. Рабочая тетрадь 4 класс. Стр7 № 9, 10.

6 класс. (урок 3)

Записать ля мажор ,подписать буквенные обозначения.
Рабочая тетрадь 5 класс. Стр. 9, №9.

8 класс. (урок 3)

Записать ля мажор хроматический.
Рабочая тетрадь 6 класс. Стр. 20, № 14, 17.

3 класс (урок 4)

1. Записать ля минор трех видов.
2. В соль мажоре выписать устойчивые звуки ,вводные звуки.

4 класс (урок 4)

В фа мажоре записать ноты над ступенями; 1-3-7-2- 4- 2- 6- 1.
2. в ля миноре гармоническом записать Т5/3 – S5\3 -д5/3 и и их обращения.

5 класс (урок 4)

Записать ” Ничь яка мисячна” в ми миноре,( от си) 
Рабочая тетрадь 4 класс; стр11 №1 г, д.

6 КЛАСС. (урок 4)

1. Записать из каких интервалов состоят: Б5\3 ,М5\3, Б6 ,М6, Б 6\4, М6\4.
2.Записать от звука ” ре” вверх Б5\3, М5\3, Б6, М6, Б6\4, М6\4.

8 класс (урок 4)

1. Играть и петь наизусть” Катюша” в ре и ми миноре.
2. Записать в ре мажоре Д7, в соль мажоре Д 6\5, в ля миноре Д4\3, в фа мажоре Д2 с разрешением.

3 класс  (урок 5)

стр.22 №1 (а, б, в, г), № 2.
стр. 23 №4 (а, б, в.)

4 класс. (урок 5)

1. Повторить “Кукушка”, петь нотами наизусть.
2. Записать интервалы вверх от роты “соль”: м2, б3, ч4, ч5.

5 класс. (урок 5)

1. Рабочая тетрадь 4 класс. стр 8 №12 (а, б).
2. Петь нотами наизусть ” Кузнечик” в соль миноре.

6 класс. (урок 5)

Записать от звука соль вниз: Б5\3, М5\3, Б6, М6, Б6\4, М6/4.
Рабочая тетрадь 4 класс. стр.7 № 7, 8.

8 класс. (урок 5)

Построить интервалы от звука си вниз:б2 м3,ч4, ч5, б6, м7.
Рабочая тетрадь 6 класс.
стр.17,№1, 2.

3 класс (урок 6)

Записать малые и большие интервалы, затем чистые.
Петь наизусть ” Младешенька” в ре и ми миноре.

4 класс. (урок 6)

Записать сколько ступеней имеет терция,кварта, квинта, септима и октава. Сколько тонов имеет м2,б2.
Записать ре минор гармонический, выписать м2.

5 класс. (урок 6)

Петь наизусть ” Ничь яка мисячна” в ре и ми миноре.
Рабочая тетрадь 4 класс.стр 9 № 16 ( а ,б).

6 класс. (урок 6)

Записать ступеневую и тоновую величину б3,ч4, ч5, м6,б7, ч8.
Рабочая тетрадь 5 класс.стр.7 №9 10.

8 класс. (урок 6)

Записать ля мажор, подписать буквенные обозначения, выписать б3.
Рабочая тетрадь 6 класс. стр 17 № 4,5.

3 класс(урок 7)

1. Написать название интервалов: 1, 2, 4, 5, 6, 8.
2. Построить и записать тонические трезвучия ( Т 5/3) в указанных тональностях: До мажор, Фа мажор, Соль мажор, Ре мажор, Си бемоль мажор.

4 класс(урок 7)

1. Построить и записать Т5/3 -S5|3 Д5/3 в тональностях: До мажор, Фа мажор, Соль мажор, Ре мажор, Си бемоль мажор.
2. Написать тональности параллельные До мажору, Соль мажору, Фа мажору, Ре мажору, Си бемоль мажору.

5 класс. (урок 7)

Записать Ля мажор, подписать буквенные обозначения.
Записать ми минор трех видов. В гармоническом выписать тритоны на 7 и 4 ступенях, Д7 с разрешением.

6 класс (урок 7)

1. Рабочая тетрадь 5 класс. Стр. 8 №2, стр9 №9.
2. Записать Д7 с разрешением от звука ” соль” и от звука “до”. Подписать тональности.
8 класс.
1. Рабочая тетрадь 6 класс. Стр. 15 № 2, 3.
2. Из каких интервалов состоит Д7, Д6\5, Д4/3, Д2.

3 класс(урок 8)

1.Записать ля минор трех видов. В гармоническом выписать устойчивые и неустойчивые звуки.
Записать Соль мажор .Выписать м2 на 3 и 7 ступенях

4 класс. (урок 8)

Записать Фа мажор, В нем выписать Т5/3=Т6 -Т6/4, Д5/3 – Д6- Д6/4.
В До мажоре выписать б3 на 1 4 5 ступенях.

5 класс. (урок 8)

Записать соль минор трех видов. В мелодическом подписать буквенные обозначения.
В ре мажоре построить и записать Т5/3 -Д6 -Д5/3- Д7-Т3.

6 класс. (урок 8)

В си миноре гармоническом записать Т5/3= Т6- Д6\4- Д6 – Д7 -Т5/3.
Рабочая тетрадь 5 класс. стр.23 №5 ( три строчки).

8 класс. (урок 8)

Построить в си миноре Т6/4 – Т6- “!!7 -Д4/3 – Т5/3 Д6 – Т5/3.
Рабочая тетрадь 6 класс. Стр. 8 №1

3 класс. (урок 9)

Записать ” Осеннюю песню” в ми миноре. Петь наизусть в ре и ми миноре.
Записать ре минор трех видов. Выписать Т5\3 и вводные звуки

4 класс. (урок 9)

Записать тоновую и ступеневую величину следующих интервалов: м2,б2 м3, б3, ч4, ч5.
В ля мажоре (3 диеза) выписать Т5\3, Т6, Т6\4, Д5\3, Д6, Д6\4

5 класс(урок 9)

Повторить наизусть “Ничь яка мисячна” в ре и ми миноре.
Записать ля мажор вверх и вниз, подписать буквенные обозначения.

6 класс. (урок 9)

Новая тема; гармонический мажор. В гармоническом мажоре понижается 6 ступень. В до мажоре это будет ля бемоль.
Записать ре и фа мажор гармонические.
Записать соль минор мелодический вверх и вниз ,подписать буквенные обозначения.

8 класс(урок 9)

Записать ми мажор и фа минор хроматические вверх и вниз

3 класс (урок 10)

1. Записать ре мажор. В нем выписать м2 на 3 и 7 ступенях.
2. Записать ля минор трех видов, в гармоническом выписать м3 на1 2 4 7 ступенях.

4 класс (урок 10)

1. подобрать песню ” Катюша” в ре миноре ( от ре).
2.Записать соль минор трех видов. В гармоническом выписать м 3 на 1 2 4 7 ступенях.

5 класс. (урок 10)

Подобрать песню ” Катюша” в ре миноре (от ре)
Записать си минор трех видов. В мелодическом подписать буквенные обозначения вверх и вниз.

6 класс (урок 10)

1. Записать ля мажор и си бемоль мажор гармонические. В ля мажоре выписать тритоны ( ум 5, ув 4 ) на 7 и 4 ступенях с разрешением.
2. Рабочая тетрадь 5 класс. стр.10 № 14. 

8 класс. (урок 10)

Записать си-бемоль минор трех видов, в мелодическом подписать буквенные обозначения вверх и вниз.
Рабочая тетрадь 6 класс .стр.21 №1

3 класс (урок 11)

Записать си минор трех видов. Разрешить неустойчивые звуки в устойчивые в гармоническом.
Построить и записать от звука соль вверх м 2,б2, м3, ч4, ч5.

4 класс. (урок 11)

Записать порядок ключевых знаков – диезов и бемолей.
Построить и записать от звука фа вверх и вниз м2, б2, м3. б3, ч4, ч5.

5 класс. (урок 11)

Играть и петь наизусть нотами песню Катюша.
Построить и записать от звука соль вверх Б5\3, М5\3, Б6. М6, Б6\4, М6\4.

6 класс. (урок 11)

Записать порядок ключевых знаков- диезов и бемолей.
Рабочая тетрадь 5 класс.стр.7 №7.

8 класс(урок 11)

Записать ми мажор гармонический. Выписать характерные интервалы с разрешением (ув2- ум7, ув5- ум4.)
Рабочая тетрадь 6 класс стр.23, №5.